?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Организация мультимодальной перевозки

Организация перевозок начинается с составления маршрута. Пункты перегрузки, начальный и конечный пункт, график движения, стоянки в пути – все это нужно доскональным образом продумать заранее. Такой комплексный подход к организации перевозок очень важен для того чтобы избежать различные неприятные неожиданности в работе. Любой случайно неучтенный момент может привести к простою и потере денежных средств.

Обычно за всю перевозку отвечает одна логистическая компания. Если организатор содействует со сторонними экспедиторами, такая перевозка называется интермодальной. Как правило, в таком случае требуется большее количество документов, а также могут возникнуть различные сложности при составлении маршрута.

При международных перевозках основной проблемой являются документы. Их неверное оформление может привести к самым разнообразным последствиям: начиная денежными штрафами и заканчивая арестом груза. Все документы, которые связаны с таможенным оформлением следует оформить перед тем как отправить груз в путь. Чтобы все прошло без каких-либо проблем, организатор перевозки должен обладать опытом в таких процессах.

Внутренние мультимодальные перевозки немного проще, чем международные. Хотя и здесь есть свои определенные нюансы. К примеру, при перевозках по территории крайнего Севера и Сибири нужно принимать в расчет трудности, связанные с природными условиями.

Особо тщательный подход требуется для организации перевозок нестандартных грузов. К этой категории относятся негабаритные и тяжеловесные предметы, скоропортящиеся и опасные грузы. Для организации такой перевозки необходимо получить большое количество разрешений и оформить различные сопутствующие документы, а при определенных ситуациях организовать сопровождение на каких-то участках пути. Именно по этим причинам многие заказчики предпочитают доверять мултимодальные перевозки нестандартных грузов компаниям, специализирующимся на такой работе.

Есть ли возможность сэкономить средства на мультимодальной перевозке? В первую очередь, это зависит от логистической компании, которая должна составить наиболее короткий маршрут и рассчитать в какую сумму это обойдется клиенту. Часто компании предлагает варианты из разряда «Быстро, но дорого» либо «Долго, но дешево». В таком случае необходимо взвесить все плюсы и минусы таких предложений. Если груз ценный и скоропортящийся – быстрая и дорогая доставка вполне оправдана. Если же груз может храниться годами и нет надобности в срочной доставке – можно выбрать менее затратный длительный путь.

При мультимодальных перевозках не рекомендуется экономить на страховке. При трансконтинентальных перевозках довольно велика вероятность форс-мажора.

Пример мультимодальной перевозки:
Осуществляется доставка контейнеров из Китая морем, груз передается поставщиком для доставки фурой в аэропорт, далее оттуда груз на самолете переправляется в аэропорт получателя. После этого из аэропорта фура забирает груз и везет на место назначения.

В таком случае используется 2 типа транспорта: автомобиль и самолет. Бывает и больше разновидностей транспорта , все это зависит от груза и расстояния пути. К примеру, при организации грузоперевозки морским транспортом из Китая задействованы автомобиль, для доставки в порт назначения, и морское судно. Сложность такого вида перевозок в том, что каждая передача груза составляет определенный риск для него и потерю времени. Как правило, мультимодальные перевозки производятся при помощи агентств, которые координируют водителей и направляют груз в пункт назначения.

В первую очередь, мультимодальные перевозки организуют в том случае, когда требуется максимально быстро доставить груз в пункт назначения. Очевидны преимущества такого способа, водитель не в состоянии управлять фурой 24 часа в сутки, но при перегрузке в самолет или передаче груза другой фуре с водителем, время доставки сокращается практически в два раза. Кстати иногда и общая стоимость подобной доставки снижается. Стоит учесть, что дорогая стоимость перевозки из Китая в Москву тонны металла не всегда оправдывает использования воздушных судов.

Международные мультимодальные перевозки также усложняются и таможенным оформлением груза, требующими привлечения сторонних лиц для того, чтобы подготовить все необходимые документы. Как правило, подготовкой всех документов занимается агентство. В случае ели перевозка организуется грузополучателем, нанимают специального таможенного брокера, участвующего во всех процессах.

Такой брокер должен быть достаточно квалифицированным, чтобы таможенное оформление было выполнено правильным образом. При участии таможенного брокера, оформление всех документов проходит намного быстрее. При правильном подходе и соответствующем профессионализме брокера, на таможенное оформление потребуется не больше недели.
После таможенного оформления груз доставляется получателя в пределах России. Если есть необходимость ускорить перевозку , то можно отправить груз самолетом.


Метки:

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
shebalinskyreg
16 июл, 2014 14:56 (UTC)
Спасибо за информацию.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Июнь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel